Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем

Выход на российский рынок абсолютно нового Mitsubishi Outlander не за горами. Если не случится никаких «сюрпризов», уже в следующем году конвейер японского производителя в Калуге будет готов производить новые кроссоверы. Впрочем, это ведь не означает, что текущей генерации обновления не требуются?! Вот и в «Митсу» так решили.

Давайте сразу обозначим, что перед нами не обновление в привычном его понимании, а просто смена модельного года, в рамках которого самой продаваемой модели Mitsubishi не только перетасовали оснащение в комплектациях, но и добавили ряд скромных, но важных, по мнению представителей компании, нововведений.

По факту, многие решения перетекли от прошлогодней версии Black Edition. Теперь все версии начиная с комплектации Invite щеголяют черной решеткой радиатора и черными декоративными планками на ней. А комплектация Ultimate обзавелась новым оформлением противотуманных фар и пространства вокруг них: там теперь п-образные хромированные накладки.

Рейлинги на крыше перекрасили в черный. Да, так же, как у Black Edition. Начиная с комплектации Intense+ крышку багажника прикрывает черный спойлер. Плюс обновился дизайн легкосплавных дисков. Логично продолжить, что они тоже черные, но нет. Они двухцветные. На 16 и 18 дюймов.

Кресла в комплектациях Instyle и Ultimate обиты комбинированной имитацией замши и кожи (кожзамом отделаны боковины кресел). Багажник на 477 литров под шторку по-прежнему является одним из ключевых преимуществ «Аутлендера» в своем классе. Теперь начиная с комплектации Invite под полом багажника имеется органайзер. А с версии Instyle пятая дверь оснащается электроприводом.

Не оставили без небольших доработок и медиацентр с 8-дюймовым тачскрином и Яндекс.Авто. Ему все так же не хватает качественной графики и физической «крутилки» для регулировки звука аудиосистемы. Зато функционал расширился приложениями «МТС Музыка», онлайн-кинотеатром KION и возможностью просматривать видео с USB-флешек, если автомобиль не находится в движении. Экран бортового компьютера не трогали. А жаль. Он все так же прост и архаичен.

По моторам, трансмиссиям и шасси никаких перемен. Повадки «Аутлендера» остались прежними, с хорошо знакомыми нам плюсами и минусами. Кроссовер радует плавностью на асфальтированных дорогах и выглаженных гравийках. С пухлыми шинами Yokohama Geolandar SUV размерностью 225/55R18 подвеска хорошо сглаживает мелкие неровности. Но на более крупных препятствиях и волнистом асфальте подвеске не хватает собранности и плотности.

Атмосферные моторы объемом 2,0 (146 сил) и 2,4 (167 сил) литра, сочетающиеся с вариатором и системой полного привода S-AWC, на динамичное передвижение не настраивают. Едут ни хорошо, ни плохо – нормально. Двигатели быстро выходят на рабочие обороты и бодро подхватывают при старте, но с ростом скорости потенциал тускнеет. На трассе приходится давить на правую педаль сильнее, выбирать коридоры для обгона попросторнее и слушать вой вариатора. CVT, помимо шума, досаждает небольшими, но ощутимыми рывками, стоит на скорости чуть изменить усилие нажатия на педаль газа.

Естественно, ценник тоже поменялся. Прайс на Outlander с двухлитровым мотором подрос на 30–60 тысяч рублей, с мотором 2.4 – на 80–100 тысяч. Скромный и точечный набор изменений не удивляет. Напротив, удивляет, что в текущем поколении «Аутлендера» вообще что-то меняется. Нелогично перетряхивать подвеску и моторы уходящего поколения, когда производственная линия готовится принять абсолютно новый Mitsubishi Outlander. Вот от него мы и будем ждать всех улучшений как по части шасси, так и по части силовых агрегатов.

Технические характеристики

Габариты 4695х1810х1703 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 2360 см3, 167/6000 л. с./мин-1, 222/4100 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Динамика 198 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч 
Расход топлива 7,8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Skoda Kodiaq

Редакция рекомендует:

Nisshinbo Strong Ceramic — новая серия тормозных колодок

Усилители JBL DSP — в чем их особенности

Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01

Источник: 5koleso.ru