Почему M4 Competition абсолютно бесполезная, но от этого не менее классная машина

Почему M4 Competition абсолютно бесполезная, но от этого не менее классная машинаВот и наступили времена, когда паспортные цифры мощности и динамики уже почти ничего не говорят о том, чего ждать от автомобиля. 510 сил и 3,5 секунды до «сотни»? Сегодня так могут и универсалы, и кроссоверы. BMW M? Да, это по-прежнему серьезная рекомендация в автомобильном мире, но М-версии уже составляют целый модельный ряд. Какое место в нем займет M4 Competition? Чтобы это выяснить, мы выбрали самые строгие и логичные критерии… и не использовали их.Обсудить

1 / 2

BMW M4

Ещё тогда я подумал, что встреча двух автомобилей в одном ролике была бы интересна, но в каком формате? Сравнивать по потребительским качествам машины, чьи ценники отличаются на порядок, а возраст — на 28 лет, смешно. Сопоставлять по удовольствию от вождения — абсурдно, потому что никакого объективного кайфометра не существует.

Но всё же есть одна вещь, которая объединяет две эти машины (родственные связи не в счёт). Каждая из них по-своему бесполезна и бессмысленна, поэтому парадоксальным образом прекрасна. С древней E36 на механике и без кондиционера и так всё понятно — это легкий способ найти себе много головной боли ради каких-то абстрактных удовольствий, которые порой неуловимы даже для самого владельца. (Но они точно есть, гарантирую).

1 / 3

Если разложить по полочкам качества новой M4, целесообразность покупки такой машины тоже окажется под большим вопросом. Точнее, даже не окажется — и так всё ясно. В обычной жизни она вытрясет душу в городе, прожужжит уши на автомагистрали по пути на гоночную трассу — а там хоть и блеснёт хорошим временем, всё равно останется тяжёлой гражданской машиной. Отличный баланс, управляемость, повороты веером — разумеется, всё на месте. Но достаточно ли этого, чтобы случилась //Магия?

1 / 4

Кому как. Вот Диме «эмка» на треке вообще не зашла — он слишком хорошо разбирается в быстрой езде и связанными с ней тонкими материями. Но вот я бы с удовольствием трясся в своей гипотетической повседневной M4 (на самом деле, на М3), тошнил на скорости 75 по городу и терпел все невзгоды лишь ради шильдика на багажнике. Каюсь, падок на такое! Но ещё ради 510 «лошадок» и активного M-дифференциала, хотя они работали бы раз в неделю по пути на дачу. Абсурд? Полный! Но ничего не могу с собой поделать.

Видео: BMW M4 в руках диванного петролхеда

Однако скажем прямо — я довольно абстрактный покупатель. А что с реальной целевой аудиторией? Мне тут рассказали, что в московском М-чате в Whatsapp два дня обсуждали, есть ли переплата за бренд у новых кроссовок Yeezy Boost. Думаю, «эмку» ждёт успех.

Подробные технические характеристики

BMW M4 Competition xDrive
Тип двигателя бензиновый, L6 турбо
Рабочий объем, см³ 2993
Макс. мощность, л.с./об/мин 510/6250
Макс. момент, Нм/об/мин 650/2750–5500
Тип привода полный
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4794х1887х1394
Колесная база, мм 2857
Снаряженная масса, кг 1850
Объем багажника, л 440
Разгон 0–100 км/ч, с 3,5
Макс. скорость, км/ч 250
Расход топлива (комб., WLTP), л/100 км 10,2
Объем топливного бака, л 59
Цена, руб. от 7 670 000

Источник: motor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *