Ждёте ли вы интриги от теста очередной новой Audi?

Ждёте ли вы интриги от теста очередной новой Audi?Сюрпризов не будет. Ведь гипер-преемственность дизайна и технологий даёт ответы на все вопросы ещё до того, как они заданы. Вот и новая A3 была мне понятна ещё заочно, на уровне характеристик и фирменных фото. Агрегаты Октавии, платформа Гольфа, дизайн плюс-минус как у всех Audi. Интриговали лишь интерьер и цена к моменту старта продаж. С последним чуда не произошло: дорого! Базовая А3 стоит в полтора раза дороже Skoda Octavia и Kia Ceed и примерно на уровне богато оснащённого Volkswagen Golf 8.Обсудить

1 / 6

Лучшим достижением создателей новой А3 стал салон. Здесь нет сенсорного безумия, превращающего пользование обычными функциями в квест на ловкость и сообразительность. Идеальный баланс: большие дисплеи приборки и мультимедийки соответствуют духу времени, а аналоговые клавиши на руле и блоке климат-контроля избавляют пользователя от необходимости вырабатывать новые паттерны.

1 / 5

Соплатформенный Golf в этом вопросе неумолим — там прежде чем совершить привычное действие, нужно подумать, как это работает. А Audi при всей футуристичности архитектуры салона (чего только стоят воздуховоды по краям козырька) подкупающе дружелюбна. Вот, например, рядом с враждебным, но необходимым прогрессу портом USB-C старый добрый разъём Type A.

1 / 13

Музыка управляется так же, как на «айподе» от Apple — сенсорным кругляшом на центральном тоннеле. Оригинально, но в то же время знакомо, а для ретроградов есть обычные клавиши на руле. Лаконичный джойстик автомата (общий с Гольфом и Октавией) — лучшее интерьерное изобретение со времён автоматического «ручника». И если продолжать параллели, то, возможно, он даже роднит А3 с 911. Или наоборот?

1 / 2

Ещё один способ вызвать спорткаровские ассоциации — выбрать исполнение Sport. Тогда под кромкой капота появятся прорези, словно там есть что дополнительно охлаждать, а сзади — псевдопатрубки в бампере, будто мотору для выдоха не хватает стандартной скрытой под днищем трубы. Одному и тому же 150-сильному 1.4, альтернативы которому нет, какие бамперы ни заказывай. С другой стороны, нет выбора — нет связанной с ним головной боли.

1 / 4

Этот двигатель неплохо везёт 1,3 тонны массы, а 8-ступенчатый автомат достаточно резок в переключениях, чтобы не скучать по скорострельности прежнего робота. Возможно, по меркам гидротрансформаторных агрегатов местами он грубоват. Но мне такая настройка нравится: все операции (особенно — старт) стали комфортнее, чем при двух сцеплениях, но сохранена необходимая живость реакций.

1 / 5

Потому что Audi A3 при всей своей дерзкой внешности — про комфорт. Причём не только (и даже не столько) в значении плавности хода и фильтрации шума, но больше в общем и целом. Когда комфортно общаться с автомобилем: запирать двери и регулировать кресла; листать данные на приборке и подзаряжать телефон; рулить на парковке и скоростной трассе. Минимальный стресс для любого водителя. Расслабьтесь, даже если торопитесь — здесь одно другое не исключает.

1 / 4

А если позволяет среда обитания, рекомендую заниженную на 15 мм спортподвеску всего за 19 тысяч рублей. Управляемость приобретает больше точности и остроты, а энергоёмкость не проседает. А главное — между колесом и аркой уже не просунешь кулак, и на такой аккуратной посадке хэтчбек и седан выглядят лучше. Кстати, выбор между кузовами определяется в основном эстетикой и практичностью — на ходу различий я не нашёл, как ни старался.

1 / 17

Сила новой A3 в том, что она хорошо сбалансирована. Приятна традиционным дизайном, продумана и качественно едет. Но расслабьтесь — вы её всё равно вряд ли купите. Ведь чтобы сделать выбор в пользу переднеприводного хэтча за 3 лишним миллиона рублей, надо не любить компакт-кроссоверы столь же сильно, как я. Ведь как бы ни старались дизайнеры, более приземистый силуэт всегда выглядит лучше! Но как же отказаться от возможности меньше переживать о бамперах за те же деньги. А ведь есть и вторая дилемма.

Новая Audi A3: просто расслабьтесь

Новая «трёшка» не настолько лучше, насколько дороже моделей от «менее благородных» марок. Поэтому при выборе A3 должен быть чёткий мотив купить премиум. А в нагрузку к этому условному статусу Audi даст возможность более широкой кастомизации: два типа кузова (выбор не влияет на цену), несколько дизайн-пакетов, много классных окрасок, восемь рисунков колёс в трёх размерах плюс украшения вроде спойлеров, корпусов зеркал из карбона или винила на стойках крыши. И это только снаружи.

Audi A3

НравитсяДизайн и функциональность салона, уровень кастомизации при заказе, «европейскость» ездовых ощущенийНе нравитсяНе вызывает сильных эмоций; недоступность других моторов и полного приводаВердиктАвтомобили, которые не можешь себе позволить, иногда выглядят и вот так1395 см³, бензиновый L4, турбо, 150 л.с., 250 НмАКП-88,2 с; 220 км/чkg1250 кг

Подробные технические характеристики

Audi A3 35 TFSI
Тип двигателя бензиновый L4 турбо
Рабочий объем, см³ 1395
Макс. мощность, л.с. /об/мин 150/5000–6000
Макс. момент, Нм/об/мин 250/1500–3500
Тип привода передний
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружанная многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4343(4495 седан)х1816х1425
Колесная база, мм 2636
Снаряженная масса, кг 1250
Объем багажника, л 380 (425 седан)
Разгон 0–100 км/ч, с 8,2
Макс. скорость, км/ч 220
Расход топлива (комб.), л/100 км 4,9
Объем топливного бака, л 50
Цена, руб. от 2 610 000

Источник: cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *