Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull — журнал За рулем

Трехосный магистральный полуприцеп вмещает 33 европалеты и относится к новейшему поколению SMART, представленному в 2020 году. Фирменная концепция Smart Trailer — это сочетание умной телематики и надежной механики.

Победителем Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили в номинации «Полуприцепы» стала рефрижераторная модель марки Schmitz Cargobull.

Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 — ​крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.

Миле Мишевски, генеральный директор Schmitz Cargobull в России, был даже немного смущен грандиозным преимуществом перед конкурентами.

Умный трейлер

Трехосный магистральный полуприцеп SKO 24/L-13.4 FP COOL V7-FP 60 имеет стандартную длину 13,4 м (а значит, вмещает 33 европалеты) и относится к новейшему поколению SMART, представленному в 2020 году. Фирменная концепция Smart Trailer предусматривает сочетание умной телематики и надежной механики.

Материалы по теме

Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021

С долговечностью элементов шасси и кузовов у фирмы и раньше проблем не было — собственно, за это марку Schmitz Cargobull и уважают перевозчики, в том числе и весьма крупные, что держат в парках сотни полуприцепов с логотипом в виде синего слона на бортах. Рама шасси оцинкована горячим методом — с ней ничего не будет в течение десятков лет, что наглядно подтверждают колесящие по нашим дорогам древние «шмитцы», сменившие трех-четырех владельцев.

Прочный и изотермический

Материалы по теме

Опыт эксплуатации полуприцепов Schmitz Cargobull

Теплоизоляционные панели FERROPLAST, из которых построен изотермический фургон (FP 60 в обозначении модели полуприцепа — это толщина «сэндвичей» в миллиметрах) недаром стали образцом для подражания во всем мире. Листовая сталь с обеих сторон пенополиуретанового утеплителя защищена от коррозии даже лучше, чем элементы шасси: поверх слоя цинка еще и сверхпрочная эмаль, которая имеет гигиенический сертификат и допущена для использования на внутренних поверхностях фургонов, перевозящих продукты питания.

Прочность сэндвич-панелей FERROPLAST на разрыв достигает 32 кг/мм2, а это значит, что стенки рефрижератора Schmitz Cargobull способны выдержать неизбежные при погрузке-разгрузке удары. Если панель все же проломлена, а такое случается при ДТП, то ее ремонт обойдется недорого — технология отработана.

Материалы по теме

COMTRANS-2021 — бесплатный билет (по промокоду CT210025)

Пол изотермического кузова, разумеется, тоже утеплен пенополиуретаном, усилен фанерой и рассчитан на работу в кузове 5,5-тонного погрузчика. А кроме того, покрыт сваренным встык алюминиевым листом с заходом на стенки на высоту 300 мм, образующим герметичную ванну.

Применение осей на полуприцепах, как правило, зависит от предпочтений заказчика — кому-то нравятся агрегаты специализированной фирмы SAF, другой привык к осям BPW. Schmitz Cargobull, как и прочие производители прицепной техники, также ставит под заказ любые оси, однако около 80% выпускаемых этой фирмой полуприцепов оборудованы ее собственными осевыми агрегатами марки Rotos. Их достоинства: невысокая неподрессоренная масса, хорошее охлаждение тормозных дисков и возможность их замены без разборки ступичного узла. Стабильность геометрии осей Rotos обеспечивает продвинутая технология изготовления без сварочных швов: полуоси соединены с торцами балок сваркой трением, а полурессоры установлены методом термоусадки.

Концепция Smart Trailer

В основе концепции Smart Trailer интеллектуальное объединение всех электронно-управляемых систем полуприцепа: подвески, тормозов, холодильно-обогревательной установки и пр.

Материалы по теме

5 перспективных автобусов на COMTRANS 2021 (+ троллейбус КАМАЗ)

Телематическая система TrailerConnect позволяет контролировать все эти узлы через интернет, то есть на любом расстоянии, а также управлять функциями и исполнительными элементами. В режиме реального времени диспетчер компании-перевозчика может отслеживать моменты троганья автопоезда с места, его ускорение и замедление, температуру внутри изотермического кузова (с регистрацией и архивацией этих данных), моменты отпирания и запирания дверей фургона, состояние тормозов и степень износа колодок, нагрузку на оси и т. д. 

Водитель может управлять системой Smart Trailer со своего смартфона через приложение beSmart — в настройках есть более двух десятков языков на выбор. Обновление системы (а Schmitz Cargobull периодически добавляет в нее дополнительные функции) также происходит «по воздуху» — визит на фирменную СТО для загрузки по проводам не требуется.

Материалы по теме

Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021: победители названы!

Хотите увидеть эту машину вживую? Приходите на выставку COMTRANS 2021. По промокоду от «За рулем» CT210025 вход бесплатный!Список номинантов Гран-при «За рулем»- Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

  • Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
  • Фургоны-рефрижераторы Hino 300 — реальный опыт эксплуатации.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull

Трехосный магистральный полуприцеп вмещает 33 европалеты и относится к новейшему поколению SMART, представленному в 2020 году. Фирменная концепция Smart Trailer — это сочетание умной телематики и надежной механики.

Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz CargobullЛучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull

Трехосный магистральный полуприцеп вмещает 33 европалеты и относится к новейшему поколению SMART, представленному в 2020 году. Фирменная концепция Smart Trailer — это сочетание умной телематики и надежной механики.

Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull

Источник: zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *